Poisk-podbor.Ru
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Smallworld – в тесноте, да… в обиде

Найти
 
Подберите настольную игру из 10 411 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Рекомендуемый возраст:
0+

(60)

3+

(793)

5+

(615)

6+

(394)

7+

(506)

8+

(500)

10+

(42)

12+

(88)

14+

(99)

16+

(33)

18+

(12)

Средняя продолжительность игры (минуты):
1-15

(420)

17-25

(751)

30-40

(525)

45-60

(347)

70-90

(148)

выбрать
Максимальное количество участников:
1-4

(1474)

5-8

(526)

10-16

(220)

18-30

(71)

выбрать
Развивающие функции
Торговая марка / бренд настольной игры
Материалы

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Настольная игра «Бэнг»

Салуны, револьверы, индейцы, шерифы и бандиты – тема дикого запада в «Бэнг!» раскрыта, но скрывается ли за ней нетривиальная игровая механика, есть ли место полету стратегической мысли, нет ли перекоса в сторону того или иного персонажа – это все не так очевидно. В нашем обзоре мы даем ответы на эти вопросы и рассказываем, кому подойдет эта игра, а кому нет.... 

Настольная игра «Мистер Джек в Нью-Йорке»

«Мистер Джек в Нью-Йорке» – это продолжение популярной настольной игры «Мистер Джек». Зачем нужны копии и сиквелы, если и оригинал весьма неплох? Да и что можно поменять в игре на двоих? Как оказалось, многое. Почему вторая часть получилась интереснее первой и стоит ли ее покупать тем, кто уже владеет оригинальной игрой, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «Коронация»

Настольная игра «Коронация»
В настольной игре «Коронация» вам предстоит отправиться в Москву начала XX столетия. Здесь вам предстоит в роли знаменитого сыщика Эраста Фандорина или кого-то из его соратников изловить зловещего доктора Линда и спасти Россию от международного скандала. Либо же примерить на себя роль злодея и осуществить свои коварные замыслы, пока сыщики не поймали вас с поличным.... 

Десять настольных игр для отдыха на природе

Настольная игра – приятный повод собрать приятную компанию. И сделать это можно не только дома. Тем более что пришла именно та пора, когда дома не сидится совершенно, – лето. Так почему бы, собираясь устроить отдых на природе, не взять с собой хорошую игру, которая развлечёт всех присутствующих? О настолках, которые подойдут для такого случая, идёт речь в нашем обзоре.... 

Настольные игры для вечеринок

Чем развлечь гостей на вечеринке, когда ужин уже оценили по достоинству, а последние новости обсудили? Предложите им поиграть. Подвижные игры – не совсем подходящий формат для городской квартиры, а вот настольные – отличный способ продолжить общение в необычном, но очень увлекательном ключе. Осталось выбрать игру.... 

Настольная игра Codenames

В прошлом году яркая коробочка с надписью «Codenames» привлекла внимание всех, кто хоть немного интересуется настольными играми. Выходу новинки предшествовала активная реклама, а как только она появилась в продаже, обзоры и частные мнения просто заполонили Интернет. Шпионская тема, словесные ассоциации, командная работа – как воплощается всё это в «Кодовых именах», мы расскажем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «7 самураев»

Отзывы на игру «7 самураев» очень странные – такое впечатление, что игроки не могут сформулировать и понять суть игры: вроде все у нее хорошо, а все равно что-то не так. Нам стало интересно, и мы решили сами попробовать в нее поиграть. В чем главная особенность этой настолки, которая превращает ее в игру не для всех, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра "Мистериум"

Тайна делает притягательной любую историю, наблюдаем ли мы этот сюжет на экране или на страницах книги. Нераскрытые преступления, загадочные исчезновения, непонятные знаки. Но если хочется не просто следить за всем этим, затаив дыхание, а быть участником событий, то самый простой, а главное, безопасный способ – это игра. Например, настольная игра «Мистериум».... 

Настольная игра Z-Game

Z-Game резко ворвалась в мир российских любителей настольных игр, быстро пройдя статус «еще одной игры про зомби» и завоевав свою группу поклонников. Тем более что игра постоянно развивается. Выпущена уже вторая версия, которая учла многие недостатки оригинала. Мы изучали как раз такую модификацию. Чем она интересна, сколько стоит и игрокам какого плана подойдет – можно узнать из нашего обзора.... 

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса
В заключительной части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» я расскажу об интересных особенностях игрового процесса. Вы узнаете о таких нехарактерных для настолок вещах, как система достижений, встроенные мини-игры и комбинирование предметов друг с другом. А еще я раскрою пару необычных способов использования сыра.... 

Smallworld – в тесноте, да… в обиде

Smallworld - яркая и потрясающе интересная настольная игра, выполненная в оригинальной фэнтезийной стилистике. В центре ее сюжета - борьба фантастических рас за приносящие доход регионы. Казалось бы, что стоит немногочисленным народам договориться и жить дружно? Но нет: маленький мир слишком тесен, чтобы здесь могли с комфортом расположиться все желающие. Вот и приходится каждому тянуть одеяло на себя.

 

Маленький мир, который живет по своим законам

Если вам сложно простить друга за неожиданное предательство или вы сами не можете поступиться интересами недавнего союзника в пользу своих - в этом маленьком мире вам придется ох как тяжело. Это не «европейская» настольная игра вроде «Каркассона» или «Монополии», где прямое взаимодействие между игроками сведено к минимуму. Чтобы победить в партии в Smallworld, нужно уметь не только правильно спланировать свои действия на несколько ходов вперед, но и предугадать ответные шаги противников.

Главная изюминка Smallworld - в многообразии. Несколько раз за партию каждый игрок должен выбрать одну из шести случайно составленных комбинаций: раса + особое умение. При этом рас в игре 14, у каждой - своя уникальная способность и определенное число бойцов, а особых умений - 20. Соответственно, количество тактик очень велико, а стратегия во многом определяется ситуацией на столе. Именно поэтому каждая партия в Smallworld уникальна.

Особо хочется отметить великолепное оформление и необычную стилистику игры, а также качество изготовления всех составляющих. Поле выполнено в ярких, сочных тонах - правда, некоторым оно может показаться слишком пестрым. «Портреты» рас выглядят забавно, а благодаря продуманным изображениям на значках умений часто можно интуитивно догадаться, какие дополнительные способности они дают. Мягкий юмор разработчика игры, Филиппа Кейартса (Philippe Keyarts), обязательно понравится не только людям, увлекающимся фэнтези-литературой, но и «простым смертным». Благодаря тому, что комбинации «раса»-«умение» составляются случайно, в борьбу за маленький мир вступают очень странные существа. Где еще вы встретите водоплавающих троллей, летающих людей, боевых хоббитов, вампиров-торговцев или дипломатичных орков?

 

Smallworld: досье

Smallworld была выпущена в 2009 году французским издательством Days of Wonder, на счету которого много игр, самая известная из них, пожалуй, Ticket to Ride. В 2009 году "Смолворлду" было присвоено несколько престижных наград, в том числе "Игра года" по версии Бруно Файдутти, создателя "Идеальной библиотеки игр"; "Игра года" по версии Games Magazine, самого авторитетного журнала об играх; "Игра года" во Франции и Бельгии; "Игра года" по версии интернет-журнала о настольных играх Tric Trac.

Smallworld рассчитана на компанию от двух до пяти человек, причем от числа людей за столом зависят размер поля и количество ходов. Простые правила и яркое оформление обязательно понравятся детям: неслучайно в правилах указано, что играть можно с 8 лет. В среднем партия длится 40-80 минут - но битва такая динамичная, что времени просто не замечаешь.

Приобретая настолки от Days of Wonder, всегда ожидаешь найти в коробке массу качественно выполненных и красочных игровых элементов. Не разочаровывает в этом плане и Smallworld. Для всех деталей здесь предусмотрены свои места, поэтому игра очень легко разбирается и собирается, а содержимое не слишком перемешивается при транспортировке.

 

Готовим армии к завоеваниям

Предупредим сразу: для того чтобы с комфортом сыграть в Smallworld, вам понадобится много места - желательно большой стол. Посередине разместите игровое поле, с краю от него - значки рас и особых умений. Один из игроков должен взять на себя роль «банка» - именно он будет выдавать остальным фишки рас и деньги.

В зависимости от количества игроков партия в Smallworld длится от 8 до 10 ходов. Главная цель - накопить как можно больше золота. Зарабатывают его, главным образом захватывая земли: в конце хода игроку выдается по золотому за каждую область, на которой имеются фишки его расы.

Народы, которые мечтают построить империю в этом маленьком мире, - самые разные. Тут можно встретить предпочитающих уединение троллей и воинственных амазонок, хитрых эльфов и загадочных волшебников. У каждой расы - свои уникальные особенности. Например, люди возделывают поля - и получают +1 золотой за каждый подобный регион под своим контролем. А хоббиты способны сделать несколько регионов абсолютно неуязвимыми для врагов. Дополнительные умения наделяют расу совсем уж фантастическими свойствами - контролировать морские регионы и озера, строить укрепления и даже владеть ручным драконом.

В самом начале игры значки рас и особых умений перетасовываются, и из каждой стопки выкладывается по 5 (верхние значки остаются открытыми). В итоге получается 6 комбинаций. Первый игрок выбирает народ, получает причитающееся ему количество фигурок расы и начинает завоевывать области. Вместо выбранной комбинации выкладывается новая, так что у каждого всегда есть выбор из шести рас. Кстати, Филипп Кейартс с юмором подошел даже к определению игрока, который ходит первым, - преимущество у человека с самыми острыми ушами! Как видите, споры за столом могут начаться еще до того, как первая раса начнет освоение маленького мира.

 

Это моя земля!

Smallworld уникальным образом соединила в себе элементы экономической и военной стратегии: с одной стороны, сказочные расы стремятся захватить как можно больше территорий, вытеснив с них врагов и расширив свою империю, с другой - нужно помнить об экономической выгоде. Так, зачастую бывает более оправданным поступиться своими интересами в одном регионе, усилив позиции в другом, - и тем самым получить больше денег.

Карта Smallworld представляет собой пестрое поле, поделенное на клетки. Если в конце хода игрока фигурки его расы находятся на области, он получает за нее один золотой. Однако чтобы «заселить» свой народ на определенную территорию, нужно ее завоевать. Для этого каждому игроку, после того как он определил, какую расу возьмет под свою опеку, и выдаются фишки с воинами. Количество бойцов индивидуально для каждого народа: нужно сложить цифры, указанные на значках расы и особого умения.

Итак, у вас в руке фишки с воинами. Как же с их помощью построить непобедимую империю? Конечно же, завоевывая земли.

«Оккупация» выглядит следующим образом: игрок берет из руки необходимое количество фишек и помещает их на регион. Чтобы захватить пустую область на равнине, понадобятся две фигурки расы, для клетки с горами - три. Когда территория уже занята другим народом, то помимо стандартных двух или трех воинов нужно доплатить по одному за каждую фигурку на клетке. Например, если игрок захочет захватить вашу равнинную область с тремя воинами на ней, ему придется выставить трех представителей своей расы и две фигурки, которые необходимы для захвата региона, - итого пять. При этом одно ваше существо гибнет (возвращается в коробку), а остальных вы сможете положить на другие свои клетки. Все пять фигурок игрока остаются на завоеванной области до конца хода. Теперь он может продолжить захватывать регионы - если, конечно, после этой атаки у него остались свободные воины.

В конце хода игрок может перераспределить силы: например, оставить по три фигурки на уязвимых регионах и ослабить внутренние области своей империи. Нужно учитывать: чтобы получить доход от захваченных областей, требуется оставить в регионе хотя бы одного представителя расы. В начале следующего хода игрок собирает все свободные фигурки с клеток - и продолжает завоевание.

Что же делать, когда раса заняла все возможные территории или противники убили слишком много воинов? Филипп Кейартс придумал очень изящное решение, благодаря которому даже затяжные партии не становятся скучными: упадок расы. Игрок оставляет по одной фигурке народа на своих областях, предварительно перевернув их вверх ногами, убирает остальные в коробку и пропускает этот ход. В начале следующего он сможет выбрать новую расу и начать новую экспансию, а фигурки расы в упадке по-прежнему будут приносить доход со своих областей, но уже не смогут передвигаться. Уйти в упадок можно любое количество раз за игру, но народов под контролем каждого завоевателя может быть только два. Соответственно, если игрок уходит в упадок во второй раз, фигурки своей самой первой расы он собирает и убирает в коробку.

Собственно, вот практически все правила Smallworld. Согласитесь, запомнить их сможет даже ребенок! Но за счет многообразия комбинаций рас и особых умений и возможности использовать различные тактики игра никогда не бывает скучной.

 

Хорошей игры должно быть много

Продолжая традицию, заложенную еще в Ticket to Ride, Days of Wonder выпустили к Smallworld не одно дополнение. Часть из них просто добавляют в борьбу за маленький мир новых персонажей, другие - полностью переворачивают игровой процесс, открывая новые неизведанные земли.

Grand Dames of Smallworld - дополнение, привносящее в игру три новые расы (белые дамы, жрицы и цыганки) и два новых умения («Историк» и «Миролюбивые»).

Smallworld: Cursed! - дополнение, добавляющее две расы (кобольды и гоблины) и пять новых умений («Проклятые», «Орды», «Мародерство», «Грабеж» и «Перевертыш»).

Smallworld: Tales and Legends - дополнение, включающее в себя 54 карточки событий. В начале игры составляется колода из случайных событий, а в начале каждого хода, кроме первого, игроки вытягивают карточку события, которая вносит новые правила, действующие только в этом ходу.

Smallworld: Be Not Afraid - дополнение добавляет пять новых рас (гомункулы, пигмеи, дикарки, пикси и лепреконы) и пять умений («Баррикада», «Катапульта», «Безнравственные», «Величественные» и «Наемник»). Также в комплект входит коробка, в которой удобно хранить все вышедшие дополнения, кроме Smallworld: Tales and Legends.

Smallworld: Necromancer Island - дополнение, по сути, являющееся сценарием для игры 3-6 человек, включает 14 фишек привидений, два игровых элемента и правила.

Smallworld: Underground - это уже другая игра, полноценное продолжение первого Smallworld. Новое поле, новые расы, новые способности, и все это в мрачноватом, но не лишенном красок и юмора антураже подземелья. Из существенных нововведений стоит отметить отсутствие привычных озер и наличие вместо них реки, разделяющей карту напополам, а также появление артефактов.

Smallworld: Tunnels - дополнение одновременно для обеих частей игры. Включает в себя 12 фишек туннелей, соединяющих поля первого Smallworld и Smallworld: Underground.

Smallworld: Realms - дополнение, подходящее как для первой части Smallworld, так и для подземной версии. Коробка наполнена множеством разноображивающих игровой процесс элементов: 12 туннелей, 6 речных границ, 10 шахт, 12 сценариев, а самое главное - 48 игровых областей. Из них можно самостоятельно составить свой маленький мир или воспользоваться одним из предложенных сценариев. Таким образом, каждый раз вы сможете играть на совершенно новом поле! На кусочках пазла с одной стороны изображены фрагменты поля Smallworld, с другой - Smallworld: Underground.

К сожалению, игра пока не была локализована в России, поэтому, несмотря на простые и интуитивно понятные правила, она не слишком подойдет для детей до десяти-двенадцати лет. Но вот подростков и взрослых любителей настолок Smallworld приведет в восторг. В нем есть все, что нужно для веселого времяпровождения: несложные правила, оригинальный и симпатичный дизайн, юмор и тот соревновательный дух, близкий к азарту, который не дает отвлечься от происходящего на поле от начала партии и до ее конца. Smallworld можно рекомендовать всем: и прожженным настольщикам, не пропускающим ни одной новинки, и людям, для которых подобные игры в новинку, и детям. "Маленький мир" подарит позитивные эмоции всем!

Лидеры продаж
Hasbro Games Игра в жизнь

картон. В дорогу. Для развития мышления. Для развития логики. Максимальное количество участников - 6. Тип - экономические. Рекомендуемый возраст - 8+. Для компании. Средняя продолжительность игры 40 минуты. пластик. Для воих.

от 1 199 руб.

Hasbro Games Угадай кто?

пластик. Рекомендуемый возраст - 5+. Для воих. Средняя продолжительность игры 35 минуты. Тип - головоломки. Для развития логики. Для развития мышления. Максимальное количество участников - 2.

от 275 руб.

Десятое Королевство поле чудес

картон. Для развития мышления. Тип - слова / ассоциации. Рекомендуемый возраст - 5+. пластик. Для компании.

от 440 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58Карта сайтаРазмещение рекламыЛичный кабинет