Poisk-podbor.Ru
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Настольная игра «Зомбицид»

Найти
 
Подберите настольную игру из 10 411 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Рекомендуемый возраст:
0+

(60)

3+

(793)

5+

(615)

6+

(394)

7+

(506)

8+

(500)

10+

(42)

12+

(88)

14+

(99)

16+

(33)

18+

(12)

Средняя продолжительность игры (минуты):
1-15

(420)

17-25

(751)

30-40

(525)

45-60

(347)

70-90

(148)

выбрать
Максимальное количество участников:
1-4

(1474)

5-8

(526)

10-16

(220)

18-30

(71)

выбрать
Развивающие функции
Торговая марка / бренд настольной игры
Материалы

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Настольная игра «Бэнг»

Салуны, револьверы, индейцы, шерифы и бандиты – тема дикого запада в «Бэнг!» раскрыта, но скрывается ли за ней нетривиальная игровая механика, есть ли место полету стратегической мысли, нет ли перекоса в сторону того или иного персонажа – это все не так очевидно. В нашем обзоре мы даем ответы на эти вопросы и рассказываем, кому подойдет эта игра, а кому нет.... 

Настольная игра «Мистер Джек в Нью-Йорке»

«Мистер Джек в Нью-Йорке» – это продолжение популярной настольной игры «Мистер Джек». Зачем нужны копии и сиквелы, если и оригинал весьма неплох? Да и что можно поменять в игре на двоих? Как оказалось, многое. Почему вторая часть получилась интереснее первой и стоит ли ее покупать тем, кто уже владеет оригинальной игрой, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «Коронация»

Настольная игра «Коронация»
В настольной игре «Коронация» вам предстоит отправиться в Москву начала XX столетия. Здесь вам предстоит в роли знаменитого сыщика Эраста Фандорина или кого-то из его соратников изловить зловещего доктора Линда и спасти Россию от международного скандала. Либо же примерить на себя роль злодея и осуществить свои коварные замыслы, пока сыщики не поймали вас с поличным.... 

Десять настольных игр для отдыха на природе

Настольная игра – приятный повод собрать приятную компанию. И сделать это можно не только дома. Тем более что пришла именно та пора, когда дома не сидится совершенно, – лето. Так почему бы, собираясь устроить отдых на природе, не взять с собой хорошую игру, которая развлечёт всех присутствующих? О настолках, которые подойдут для такого случая, идёт речь в нашем обзоре.... 

Настольные игры для вечеринок

Чем развлечь гостей на вечеринке, когда ужин уже оценили по достоинству, а последние новости обсудили? Предложите им поиграть. Подвижные игры – не совсем подходящий формат для городской квартиры, а вот настольные – отличный способ продолжить общение в необычном, но очень увлекательном ключе. Осталось выбрать игру.... 

Настольная игра Codenames

В прошлом году яркая коробочка с надписью «Codenames» привлекла внимание всех, кто хоть немного интересуется настольными играми. Выходу новинки предшествовала активная реклама, а как только она появилась в продаже, обзоры и частные мнения просто заполонили Интернет. Шпионская тема, словесные ассоциации, командная работа – как воплощается всё это в «Кодовых именах», мы расскажем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «7 самураев»

Отзывы на игру «7 самураев» очень странные – такое впечатление, что игроки не могут сформулировать и понять суть игры: вроде все у нее хорошо, а все равно что-то не так. Нам стало интересно, и мы решили сами попробовать в нее поиграть. В чем главная особенность этой настолки, которая превращает ее в игру не для всех, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра "Мистериум"

Тайна делает притягательной любую историю, наблюдаем ли мы этот сюжет на экране или на страницах книги. Нераскрытые преступления, загадочные исчезновения, непонятные знаки. Но если хочется не просто следить за всем этим, затаив дыхание, а быть участником событий, то самый простой, а главное, безопасный способ – это игра. Например, настольная игра «Мистериум».... 

Настольная игра Z-Game

Z-Game резко ворвалась в мир российских любителей настольных игр, быстро пройдя статус «еще одной игры про зомби» и завоевав свою группу поклонников. Тем более что игра постоянно развивается. Выпущена уже вторая версия, которая учла многие недостатки оригинала. Мы изучали как раз такую модификацию. Чем она интересна, сколько стоит и игрокам какого плана подойдет – можно узнать из нашего обзора.... 

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса
В заключительной части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» я расскажу об интересных особенностях игрового процесса. Вы узнаете о таких нехарактерных для настолок вещах, как система достижений, встроенные мини-игры и комбинирование предметов друг с другом. А еще я раскрою пару необычных способов использования сыра.... 

Настольная игра «Зомбицид»

Апокалипсис! Мутировавший вирус вырвался из лаборатории. Большинство людей на планете превратились в зомби. Немногие выжившие отчаянно борются за свою жизнь. Казалось бы, сюжет стар как мир, но сколько фильмов, сериалов и книг было создано на его основе. А теперь еще и настольных игр, ведь «Зомбицид» - своеобразный симулятор выживания в мире, населенном зомби. Пожалуй, это самая яркая игра, посвященная противостоянию людей и нежити.

«Зомбицид» был выпущен в 2012 году. Разработчик, Guillotine Games, объявил о сборе средств на запуск проекта на «Кикстартере». Предложение оказалось настолько интересным, что сборы превысили минимально необходимую сумму в 39 раз. Поэтому одновременно с выпуском основной игры в продаже появились дополнения и эксклюзивные фигурки, которые ценятся в мире фанатов. Успех первой игры позволил в 2013 году запустить издателю второй сезон «Зомбицида», а также ряд дополнений. Россия, однако, отстает от графика выходов. В 2013-м была локализована оригинальная игра, а о выпуске второго сезона пока только ходят слухи.

 

Коробка и ее содержимое

Не удивительно, что на «Кикстартере» игра быстро окупилась, ведь она предлагает просто великолепную комплектацию и полиграфию. Отдельные элементы достойны восхищения. Скажем, в игре представлена 71 пластиковая фигурка, из которых 6 - люди-персонажи, а 65 - зомби. Отрадно, что фигурки отлично детализированы. У людей и зомби можно различить лица и оружие, положительные персонажи выкрашены каждый в свой цвет, а зомби размерами и внешностью четко ранжированы по уровню. Причем даже монстров в игре не сделали единообразными, скажем, на 40 фигурок ходоков, самых слабых зомби, используется пять типажей. На механику и правила это не влияет, но играть разнообразными фигурками интереснее, чем одинаковыми болванками.

Отлично сделано игровое поле. Оно представляет собой девять двухсторонних квадратов, которые нужно комбинировать и состыковывать. Графика поля впечатляет, да и функциональность на высоте - из 16 квадратов проектировать новые карты можно почти бесконечно. Радует и материал изготовления фрагментов поля. Толстый картон обещает быть очень долговечным.

Про «мелочевку» и говорить нечего. В игре используется огромное количество фишек, жетонов, маркеров и указателей, полное перечисление которых затянется надолго. Отметим также 110 карт вещей, зомби и ранений, полиграфическое исполнение которых тоже на высоте, и шесть паспортов выживших, именно вокруг них и строится игровая модель.

 

Стартовый набор и условия победы

Всего в коробке шесть персонажей, однако при желании дополнительные фигурки игроков можно докупать или проектировать своих героев, благо что паспорта персонажей двухсторонние и на обратной стороне есть возможность прописать нового игрока. За раз в игре участвуют от четырех до шести персонажей, причем игроки имеют возможность их распределять и выбирать. Перед началом игры каждый участник получает паспорт своего игрока, маркер опыта, который нужно установить на отметке «ноль», и случайным образом выбранное оружие. Все остальное для победы над зомби придется добывать уже в ходе игры.

«Зомбицид» - игра, построенная на миссиях. Каждый раунд в ней базируется на сюжете, который обязательно содержит оригинальную карту, особые условия, дополняющие или отменяющие основные правила игры, а также способ победы. Он ограничен только фантазией разработчика сюжета, но обычно требуется либо сбежать всеми персонажами через выход в специальной точке, либо собрать все жетоны цели, либо прокачать какого-нибудь персонажа до максимального уровня. В инструкции к игре предлагается десять стандартных миссий, которые показывают, какой разнообразной может быть игра. В некоторых миссиях нужно спасать выживших (добравшись до жетона цели, люди получают в свою команду дополнительного персонажа), в других - собирать редкие съестные припасы, в третьих - ездить на автомобилях.

Насколько разнообразна, интересна и сбалансирована миссия, зависит от ее разработчика. Десять представленных вариантов в правилах тщательно оттестированы и сомнений не вызывают, но в Интернете можно найти авторские миссии, которые бывают ничуть не хуже оригинальных. Сообщество фанатов перевело игру на самообеспечение - пройти все существующие миссии практически нереально, потому что постоянно кто-то придумывает новые.

 

Механика игры

Главное и неоспоримое преимущество игры «Зомбицид» - ее реалистичность. Никто точно не знает, как люди бы сражались с зомби в случае апокалипсиса, но, скорее всего, именно так, как это представлено в игре (за исключением одного момента, о котором мы скажем ниже). Люди быстрее, сильнее и умнее зомби, но те берут не качеством, а количеством, большой группой нейтрализуя даже самых прокачанных персонажей. Причем получение опыта очень напоминает знаменитый принцип убегания от собаки (быстрее бежишь, быстрее догоняет) - чем больше ты убиваешь зомби, тем больше их появляется на каждом ходу. Это требует гибкого подхода к тактике. Убежать и перехитрить противника гораздо эффективнее, чем убить. Впрочем, если зажмут в углу, то вариантов нет - нужно рубить и стрелять всех подряд, ведь выживший умирает уже со второго укуса зомби.

«Зомбицид» - это корпоративная игра, что логично, ведь в ней представлена классовая война людей против зомби. Убивать своих можно, а в некоторых случаях и нужно (например, персонаж самоотверженно жертвует собой, чтобы убежали другие), но это именно хитрый тактически ход. В обычной ситуации игрокам нужно координироваться и использовать единую тактику. Даже на легких миссиях выиграть в одиночку невозможно.

Детально в игре проработана тема оружия. Оно делится на предметы ближнего боя и предметы дальнего боя. Логично, что первые могут уничтожать зомби, только когда они находятся в одной зоне с игроком, а вторые - могут это делать на расстоянии. У каждого оружия есть четыре параметра, которые обуславливают его специализацию: дальнобойность, сила, точность и массовость. Первый параметр показывает, на сколько зон действует данный предмет, второй - монстров какого уровня способен убить, третий - какой результат нужно выбросить на кубике, чтобы атака считалась успешной, четвертый - сколько монстров одной атакой можно убить. В зависимости от комбинации этих параметров разные виды оружия будут эффективны в разных ситуациях.

Каждый персонаж получает некое стартовое оружие, но оно слабо и неэффективно. Другие предметы экипировки нужно находить, обыскивая комнаты. Это правило делает стратегию более сложной, ведь самая выигрышная тактика для людей - делать все как можно быстрее, пока зомби еще не очень много, а на обыск нужно тратить драгоценные действия. Каждый ход перед игроками возникает дилемма - либо задержаться и попытаться найти полезный предмет, либо убежать в безопасное место. Логично и то, что персонажи могут обмениваться оружием. Иногда бывает так, что у всей компании один крутой «ствол» на всех, но его передают по кругу и успешно обороняются от толпы зомби. Кстати, на оружие и инвентарь действует ограничение - не более пяти предметов, причем ранение игрока сокращает возможности нести вещи. Очень реалистично, что в руках персонаж может держать максимум два предмета, тогда как остальные у него находятся в резерве, при этом в ходу можно использовать только предметы, которые в руках. Залезть в поклажу и выхватить более удобное оружие, конечно, можно, вот только это занимает часть хода, который можно потратить на дополнительную атаку.

Единственное нелогичное действие в игре связано как раз с оружием. Если игрок стреляет в зону, где находятся зомби и люди, то сначала убивает людей, а только потом нежить, что противоречит не только логике, но и математической вероятности. Скорее всего, это уступка балансу игры. По отзывам в Интернете фанаты пробовали играть без этого правила, но тогда победить зомби становится гораздо проще и игра перестает быть интересной.

Фигурки героев

В «Зомбициде» предусмотрена некоторая система «прокачки» персонажей, она довольно скромная, но все же есть. Набрав определенное количество очков опыта, игрок получает дополнительные способности. Всего уровней четыре. Забавно, что в правилах описано множество различных способностей, однако у приложенных к игре персонажей есть далеко не все. Остальные относятся к дополнительным и самодельным игрокам.

Зомби в игре бывают четырех видов. Они отличаются скоростью и силой. Доподлинно неизвестно, сколько и какого типа нежити появится в начале каждого хода, что значительно осложняет жизнь игрокам. Однако благодаря тому, что зомби глупы, играть в «Зомбицид» можно без мастера, нежить ходит по очень простым правилам и для управления ею не нужен отдельный игрок.

Разнообразие в игровой процесс призвано внести использование автомобилей. Они есть не во всех картах, однако очень многофункциональны. Машины можно обыскивать, использовать для быстрого передвижения по карте, а также таранить ими монстров. Правда, выживет ли нежить после наезда, решают кубики. Правила, описывающие использование автомобилей, опять напоминают, что игра очень реалистична. Так, в машину может сесть не более четырех человек, и у нее есть водитель, который получает очки опыта за задавленных зомби и расходует свой запас хода на езду.

Важной особенностью «Зомбицида» является то, что играть в него могут от одного до шести человек. Если игроков менее четырех, то каждый из них управляет несколькими персонажами. В том числе возможна и сольная игра (нечастый случай в мире настолок). Играть одному в «Зомбицид» так же интересно, как и в компании. Тут нет фактора живого общения, который присущ групповой игре, зато и проблем с тактикой нет - все персонажи подчиняются воле одного игрока, что даже полезно для прохождения сложных карт.

 

Выводы

«Зомбицид» резко ворвался в мир настольных игр и породил как массу поклонников, так и большое количество противников игры. Понять первых несложно - «Зомбицид» очень достоверная и атмосферная игра, которая дает возможность не только потренировать навыки в определении тактики и стратегии, но и прочувствовать мир постапокалипсиса. Бей, беги или убьют, выручай товарища, попавшего беду, потому что их очень мало, просчитывай каждый ход наперед и будь готов к неприятным сюрпризам. Немалую роль в атмосферности играет великолепное техническое исполнение игры, а большое количество дополнений в виде персонажей, карт или миссий позволяют «Зомбициду» очень долго не надоедать. Это мощное сочетание, которое затягивает. Неудивительно, что у игры так много фанатов.

Самый главный монстр в игре

Противники «Зомбицида» чаще всего сетуют на два фактора. Во-первых, игра очень дорогая. Понятно, что пластиковые фигурки и отличная полиграфия недешевы в изготовлении, но 4000 рублей - это весьма солидная сумма для настолки. Очень дорогие и дополнения. Во-вторых, в большой компании игра может показаться затянутой. Игроки ходят по очереди. После того как сделал свой ход, приходится ждать остальных, а потом еще и зомби, причем продумывать следующие свои действия в этот время особого смысла нет, в игре все очень быстро меняется. Как и любая корпоративная игра, «Зомбицид» подвержен так называемому перетягиванию одеяла, когда один игрок, наиболее активный, задает тактику, а другие просто ее механически воплощают, что совершенно неинтересно. Впрочем, это проблема игроков и конкретных компаний, а не механики игры. Тем более что никто не запрещает играть в усеченных составах (один-три человека), где такого фактора уже нет.

В целом «Зомбицид» показался относительно сложной в освоении и детально проработанной игрой, которая хорошо погружает в мир постапокалипсиса. Она плохо подойдет людям, которые играют в настолки редко, не любят длительных партий и серьезно думать во время игры, зато это просто отличный выбор для больших компаний с постоянным составом опытных настольщиков, которые могут уделить игре 5-6 часов. Для такой аудитории даже стоимость в 4000 рублей - не преграда.

Лидеры продаж
Hasbro Games Игра в жизнь

картон. В дорогу. Для развития мышления. Для развития логики. Максимальное количество участников - 6. Тип - экономические. Рекомендуемый возраст - 8+. Для компании. Средняя продолжительность игры 40 минуты. пластик. Для воих.

от 1 199 руб.

Hasbro Games Угадай кто?

пластик. Рекомендуемый возраст - 5+. Для воих. Средняя продолжительность игры 35 минуты. Тип - головоломки. Для развития логики. Для развития мышления. Максимальное количество участников - 2.

от 275 руб.

Десятое Королевство поле чудес

картон. Для развития мышления. Тип - слова / ассоциации. Рекомендуемый возраст - 5+. пластик. Для компании.

от 440 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58Карта сайтаРазмещение рекламыЛичный кабинет