Подберите настольную игру из 14161 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Рекомендуемый возраст:
0+

(72)

3+

(650)

5+

(558)

6+

(328)

7+

(872)

8+

(516)

10+

(125)

12+

(120)

14+

(74)

16+

(56)

18+

(5)

Средняя продолжительность игры (минуты):
1-15

(571)

17-30

(1190)

35-50

(548)

60-120

(305)

180

(1)

выбрать
Максимальное количество участников:
1-4

(1853)

5-8

(590)

10-16

(246)

18-30

(67)

60

(1)

выбрать
Развивающие функции
Торговая марка / бренд настольной игры
Материалы

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Настольная игра «Мертвый сезон»

Тема зомби-апокалипсиса вечна – сколько ни снимай, пиши или выпускай различных настольных игр, все равно она не иссякнет. Это в очередной раз подтвердили авторы игры «Мертвый сезон». Несмотря на заезженную тематику, у них получился настоящий хит, который быстро обрел поклонников среди настольщиков всего мира. За счет чего игра так быстро завоевала популярность, мы разбираемся в нашем обзоре.... 

Настольная игра «Бэнг»

Салуны, револьверы, индейцы, шерифы и бандиты – тема дикого запада в «Бэнг!» раскрыта, но скрывается ли за ней нетривиальная игровая механика, есть ли место полету стратегической мысли, нет ли перекоса в сторону того или иного персонажа – это все не так очевидно. В нашем обзоре мы даем ответы на эти вопросы и рассказываем, кому подойдет эта игра, а кому нет.... 

Настольная игра «Мистер Джек в Нью-Йорке»

«Мистер Джек в Нью-Йорке» – это продолжение популярной настольной игры «Мистер Джек». Зачем нужны копии и сиквелы, если и оригинал весьма неплох? Да и что можно поменять в игре на двоих? Как оказалось, многое. Почему вторая часть получилась интереснее первой и стоит ли ее покупать тем, кто уже владеет оригинальной игрой, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольные игры для вечеринок

Чем развлечь гостей на вечеринке, когда ужин уже оценили по достоинству, а последние новости обсудили? Предложите им поиграть. Подвижные игры – не совсем подходящий формат для городской квартиры, а вот настольные – отличный способ продолжить общение в необычном, но очень увлекательном ключе. Осталось выбрать игру.... 

Настольная игра Codenames

В прошлом году яркая коробочка с надписью «Codenames» привлекла внимание всех, кто хоть немного интересуется настольными играми. Выходу новинки предшествовала активная реклама, а как только она появилась в продаже, обзоры и частные мнения просто заполонили Интернет. Шпионская тема, словесные ассоциации, командная работа – как воплощается всё это в «Кодовых именах», мы расскажем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «7 самураев»

Отзывы на игру «7 самураев» очень странные – такое впечатление, что игроки не могут сформулировать и понять суть игры: вроде все у нее хорошо, а все равно что-то не так. Нам стало интересно, и мы решили сами попробовать в нее поиграть. В чем главная особенность этой настолки, которая превращает ее в игру не для всех, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра "Мистериум"

Тайна делает притягательной любую историю, наблюдаем ли мы этот сюжет на экране или на страницах книги. Нераскрытые преступления, загадочные исчезновения, непонятные знаки. Но если хочется не просто следить за всем этим, затаив дыхание, а быть участником событий, то самый простой, а главное, безопасный способ – это игра. Например, настольная игра «Мистериум».... 

Настольная игра Z-Game

Z-Game резко ворвалась в мир российских любителей настольных игр, быстро пройдя статус «еще одной игры про зомби» и завоевав свою группу поклонников. Тем более что игра постоянно развивается. Выпущена уже вторая версия, которая учла многие недостатки оригинала. Мы изучали как раз такую модификацию. Чем она интересна, сколько стоит и игрокам какого плана подойдет – можно узнать из нашего обзора.... 

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса
В заключительной части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» я расскажу об интересных особенностях игрового процесса. Вы узнаете о таких нехарактерных для настолок вещах, как система достижений, встроенные мини-игры и комбинирование предметов друг с другом. А еще я раскрою пару необычных способов использования сыра.... 

Настольная игра "Нуар"

Опасный преступник умело скрывается от правосудия, а горожане стараются не выходить из дома по вечерам. Лучший в городе сыщик с головой ушел в расследование совершенных преступлений. Захватывающий сюжет? Что ж, теперь у вас есть возможность не просто побыть зрителем или читателем, а полностью вжиться в любую из ролей, сыграв в настольную игру «Нуар».... 

Настольная игра «Восьмиминутная империя»

Настольная игра «Восьмиминутная империя»

В мире существует достаточно много настольных стратегий, в которых разработчики предлагают игрокам построить, развить или защитить империю от неприятельских нападок. Цели и жанры у таких игр могут быть разными. Например, в стратегии «Игра Престолов» (не путать с карточной версией) задача игрока заключается в том, чтобы подчинить своему дому как можно больше земель раздираемого войной Вестероса, а в «Цивилизации Сида Мейера» настольные императоры стараются совершить прорыв в какой-то области, поставив свою империю выше остальных.

Но, несмотря на разные задачи, у этих игр есть кое-что общее: в большинстве случаев партия в такую настолку длится достаточно долго и порой легко может занять семь-восемь часов. Но правил без исключений не бывает, и минималистические стратегии тоже существуют. Одной из таких настолок является игра «Восьмиминутная империя» от Райана Лауката, ставшая в 2013 году заметным событием настольного мира. Примечательно, что эта настольная игра вызвала интерес играющей публики еще до своего выхода. Собственно, иначе ее могли просто не издать - средства на это были собраны через Kickstarter. Но уже с 2012 года можно было поиграть в PNP-версию, распечатав компоненты на принтере.

В «Восьмиминутной империи» от двух до пяти игроков захватывают новые земли и отстраивают новые города, стараясь набрать больше победных баллов, чем соперники. Причем, как видно из названия, все это происходит достаточно быстро.

Коробка с игрой

Коробка с игрой

Русскоязычную версию игры выпустила в 2014 году компания «Мир Хобби», хоть на самом деле локализовывать там, кроме правил и коробки, нечего, поскольку сама игра языконезависима, а любительский перевод правил появился в Сети еще до выхода локализации. Как бы то ни было, мне досталась именно русская версия и этот обзор я пишу на ее основе.

Коробка русского издания «Восьмиминутной империи» схожа по габаритам с коробкой «Цитаделей» от этого же издательства. Яркое изображение на крышке обещает нам морские путешествия к дальним берегам. На обратной стороне коробки приведены описание игры, ее комплектация и картинка, демонстрирующая игровой процесс.

Обратная сторона коробки

Обратная сторона коробки

В комплект игры входят карты, монеты, жетоны товаров и два вида фишек пяти цветов, одни из которых обозначают отряды враждующих сторон, а другие - основываемые ими города.

Первый взгляд на компоненты

Первый взгляд на компоненты

Также в коробке лежат две части игрового поля, которое собирается наподобие пазла. Поле небольшое, поэтому игра занимает относительно мало места на столе. При этом оно двухстороннее, что делает партии более разнообразными и непохожими друг на друга. Разница между двумя вариантами поля заключается в том, что на одной стороне изображены четыре континента, а на другой - пять, что подразумевает больше морских походов. Но об этом я расскажу немного позже.

В верхней части виден брак

В верхней части виден брак

Качество немного разочаровало - на одной стороне поля, на месте стыка, поверхность обеих частей немного надорвана. Так бывает, когда при некачественной вырубке компоненты отделяются от форм без должной осторожности. Но поскольку поле поставляется уже в готовом виде, ответственность за это лежит на производителе.

Фишки армий и городов

Фишки армий и городов

К деревянным фишкам, имеющим вид кубиков и дисков, претензий нет, а вот качество вырубки картонных жетонов монет и товаров могло быть лучше.

Монеты и жетоны товаров

Монеты и жетоны товаров

Качество карт тоже достаточно высокое, разве что картон, возможно, чуть тоньше, чем хотелось бы. С полиграфией же полный порядок.

А вот с комплектацией что-то пошло не так. Дело в том, что при участии в игре менее пяти игроков правила требуют убрать из колоды пять карт со специальной отметкой. Но в моей коробке таких карт оказалось всего четыре. Общее число карт при этом соответствовало комплектации, указанной на обратной стороне коробки с игрой. Так что здесь имеет дело либо опечатка в правилах, либо неправильно составленная колода.

Я обратился в издательство «Мир Хобби» с просьбой разъяснить этот вопрос, но на момент написания статьи ответа не получил.

Собранное поле

Собранное поле

Карты в игре играют двойную роль. С одной стороны, каждая карта дает своему владельцу какой-то ресурс. Он нарисован в верхней части карты. Собранные ресурсы приносят дополнительные победные очки. Но за исключением кристаллов, каждый из которых приносит по одному очку, сами по себе они ничего не значат. Чтобы получить за них награду, необходимо собрать несколько ресурсов одного вида. Памятка по начислению очков для каждого ресурса приведена на средней части карты.

Также карта отвечает за сбор новых отрядов, их перемещение, боевые действия и основание городов. При этом карты с дорогими кристаллами дают право на менее выгодные в стратегическом плане действия, чем карты с дешевой морковкой и другими менее ценными ресурсами.

Таким образом, каждый император должен соблюдать баланс между сбором комбинаций ресурсов и расширением империи. Ведь небольшому клочку земли никогда не стать империей, будь он хоть по пояс усыпан морковками. Тем не менее, получив карту, игрок не обязан ее разыгрывать и может использовать ее только для получения ресурса, хоть при отыгрыше действия ресурс все равно не будет потерян.

Другая сторона поля

Другая сторона поля

В колоде есть несколько карт-джокеров, которые точно так же позволяют выполнять определенные действия, а при подсчете очков каждый джокер можно использовать в виде любого из доступных в игре ресурсов, благодаря чему в конце партии игрок может составить с его помощью наиболее выгодную комбинацию.

Игроки начинают партию в центральном регионе на карте, откуда их силы растекутся по всему игровому миру. Чтобы получить право на очередное действие, игрок должен взять одну из раскрытых карт и сыграть ее. Но карты, за исключением той, что лежит с левого края, стоят денег. И стоимость каждой карты зависит от ее положения в ряду - чем ближе к правому краю, тем дороже. Памятка по стоимости находится в верхней части игрового поля.

Начало игры

Начало игры

После каждой взятой карты остальные сдвигаются влево, и справа из колоды докладывается новая. Таким образом, карты, пролежавшие на поле какое-то время, со временем подешевеют, если кто-то не заберет их раньше.

При этом золотой запас каждого императора ограничен и по ходу партии никак не пополняется. Кроме того, право первого хода разыгрывается посредством аукциона, в котором победитель становится беднее на размер своей ставки. Поэтому игрок часто встает перед выбором, потратить ли свои всегда скромные сбережения на дорогую карту или подождать, пока она подешевеет. Во втором случае он рискует, что выгодную карту перехватит соперник. Но расчетливый игрок, сумевший сэкономить деньги, в будущем сможет выбирать между платными картами разной стоимости, в то время как обнищавший противник вынужден будет довольствоваться бесплатными или самыми дешевыми остатками.

А некоторые важные действия попадаются в игре не так уж и часто, например великий поход, позволяющий перемещать отряды как по суше, так и по морю. Только с его помощью можно достичь других континентов. Именно поэтому стиль игры на разных сторонах поля, содержащих различное количество континентов, так различается. Ведь для покорения пяти континентов потребуется чаще бороздить моря.

Покоряем четыре континента

Покоряем четыре континента

Другое ценное и редкое действие - основание городов. Изначально новые войска можно собирать только в центральном регионе, но после основания нового города рекрутов можно будет набирать и в нем. Разумеется, построить на другом континенте город, чтобы продолжить экспансию оттуда, гораздо выгоднее, чем каждый раз тратить драгоценные великие походы на переброску войск морем. Да и продвинуться от исходной точки можно подальше, чем если бы войска каждый раз проходили через полкарты.

В зависимости от числа игроков партия может занять от семи до тринадцати ходов на каждого игрока. После непродолжительной, но яростной борьбы за территории соперники получают очки за контроль регионов и континентов, а также за собранные ресурсы. Сэкономленные деньги очков не приносят, но при равенстве очков победит самый богатый. Если же и тут силы равны, то побеждает игрок с самой сильной армией.

А здесь уже идет борьба за пять континентов

А здесь уже идет борьба за пять континентов

Если играть по стандартным правилам надоело, можно воспользоваться дополнительными вариантами, предложенными разработчиком.

Первый вариант рассчитан на увеличение времени игры - в этом случае игроки отыгрывают три партии, по общему счету которых определяется победитель.

Второй вариант более интересен и расширяет возможности набора победных очков за счет ресурсов. Его суть заключается в том, что в начале игры в определенные регионы случайным образом помещаются жетоны различных ресурсов, которые добавятся в общий счет тем игрокам, которые в конце партии будут контролировать эту местность. Это влияет на стратегию игры, поскольку игрокам выгоднее в первую очередь брать под контроль именно такие земли. А поскольку жетоны ресурсов выбираются случайным образом, ценность регионов с дополнительными ресурсами в каждой партии получается разной. Так, за регион с кристаллами соперники будут бороться гораздо активнее, чем за регион с лесом.

Ну и, конечно же, оба расширенных варианта правил можно совмещать.

Бонусная морковка в общей копилке

Бонусная морковка в общей копилке

Игровой процесс в значительной мере зависит от числа игроков. Чем их меньше, тем более продуманную стратегию можно выстроить. При большем числе противников приходится просчитывать возможные действия каждого, а набор карт между ходами одного игрока меняется тем существенней, чем больше императоров собралось за игровым столом. Поэтому запланировать что-то долгосрочное вряд ли получится.

В связи с вышеизложенными нюансами однозначно классифицировать игру достаточно сложно. В зависимости от количества игроков и выбранного варианта игры она может предстать как в виде филлера, позволяющего быстро убить время, так и в виде глубокой стратегии на несколько раундов. В общем, любителям стратегических игр обязательно стоит обратить на нее внимание, а режим игры и предпочтительный состав игроков каждый определит для себя опытным путем.

Мне больше пришелся по вкусу именно дуэльный вариант, поскольку только он, на мой взгляд, в полной мере раскрывает весь потенциал «Восьмиминутной империи» как стратегии. Толпой играть, конечно, весело, но здесь уже суть заключается в том, чтобы просто вовремя урвать лучшие карты по лучшим ценам - при полном составе игроков за круг расходится пять карт из шести и о более-менее долгосрочном планировании речь вообще не идет. Кто успел - тот и съел.

Лидеры продаж
Hasbro Games Пирог в лицо

Тип - спортивные. Для воих. Для развития моторики. Максимальное количество участников - 2. Средняя продолжительность игры 10 минуты. Для развития ловкости. Рекомендуемый возраст - 5+. пластик.

от 1 448 руб.

Hasbro Games Игра в жизнь

картон. Средняя продолжительность игры 40 минуты. В дорогу. Для развития логики. Тип - экономические. Рекомендуемый возраст - 8+. Для компании. Максимальное количество участников - 6. Для развития мышления. Для воих.

от 1 111 руб.

Hasbro Games Клуэдо

картон. Для развития логики. Для воих. Средняя продолжительность игры 60 минуты. Для развития мышления. Для компании. Максимальное количество участников - 6. пластик. Рекомендуемый возраст - 7+. Тип - стратегии. С игральными костями.

от 392 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Карта сайта Размещение рекламы Личный кабинет