Подберите настольную игру из 14119 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Рекомендуемый возраст:
0+

(53)

3+

(624)

5+

(540)

6+

(317)

7+

(859)

8+

(502)

10+

(120)

12+

(122)

14+

(74)

16+

(56)

18+

(5)

Средняя продолжительность игры (минуты):
1-15

(561)

17-30

(1151)

35-50

(539)

60-120

(304)

180

(1)

выбрать
Максимальное количество участников:
1-4

(1803)

5-8

(598)

10-16

(233)

18-30

(66)

60

(1)

выбрать
Развивающие функции
Торговая марка / бренд настольной игры
Материалы

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Настольная игра «Мертвый сезон»

Тема зомби-апокалипсиса вечна – сколько ни снимай, пиши или выпускай различных настольных игр, все равно она не иссякнет. Это в очередной раз подтвердили авторы игры «Мертвый сезон». Несмотря на заезженную тематику, у них получился настоящий хит, который быстро обрел поклонников среди настольщиков всего мира. За счет чего игра так быстро завоевала популярность, мы разбираемся в нашем обзоре.... 

Настольная игра «Бэнг»

Салуны, револьверы, индейцы, шерифы и бандиты – тема дикого запада в «Бэнг!» раскрыта, но скрывается ли за ней нетривиальная игровая механика, есть ли место полету стратегической мысли, нет ли перекоса в сторону того или иного персонажа – это все не так очевидно. В нашем обзоре мы даем ответы на эти вопросы и рассказываем, кому подойдет эта игра, а кому нет.... 

Настольная игра «Мистер Джек в Нью-Йорке»

«Мистер Джек в Нью-Йорке» – это продолжение популярной настольной игры «Мистер Джек». Зачем нужны копии и сиквелы, если и оригинал весьма неплох? Да и что можно поменять в игре на двоих? Как оказалось, многое. Почему вторая часть получилась интереснее первой и стоит ли ее покупать тем, кто уже владеет оригинальной игрой, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольные игры для вечеринок

Чем развлечь гостей на вечеринке, когда ужин уже оценили по достоинству, а последние новости обсудили? Предложите им поиграть. Подвижные игры – не совсем подходящий формат для городской квартиры, а вот настольные – отличный способ продолжить общение в необычном, но очень увлекательном ключе. Осталось выбрать игру.... 

Настольная игра Codenames

В прошлом году яркая коробочка с надписью «Codenames» привлекла внимание всех, кто хоть немного интересуется настольными играми. Выходу новинки предшествовала активная реклама, а как только она появилась в продаже, обзоры и частные мнения просто заполонили Интернет. Шпионская тема, словесные ассоциации, командная работа – как воплощается всё это в «Кодовых именах», мы расскажем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «7 самураев»

Отзывы на игру «7 самураев» очень странные – такое впечатление, что игроки не могут сформулировать и понять суть игры: вроде все у нее хорошо, а все равно что-то не так. Нам стало интересно, и мы решили сами попробовать в нее поиграть. В чем главная особенность этой настолки, которая превращает ее в игру не для всех, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра "Мистериум"

Тайна делает притягательной любую историю, наблюдаем ли мы этот сюжет на экране или на страницах книги. Нераскрытые преступления, загадочные исчезновения, непонятные знаки. Но если хочется не просто следить за всем этим, затаив дыхание, а быть участником событий, то самый простой, а главное, безопасный способ – это игра. Например, настольная игра «Мистериум».... 

Настольная игра Z-Game

Z-Game резко ворвалась в мир российских любителей настольных игр, быстро пройдя статус «еще одной игры про зомби» и завоевав свою группу поклонников. Тем более что игра постоянно развивается. Выпущена уже вторая версия, которая учла многие недостатки оригинала. Мы изучали как раз такую модификацию. Чем она интересна, сколько стоит и игрокам какого плана подойдет – можно узнать из нашего обзора.... 

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса
В заключительной части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» я расскажу об интересных особенностях игрового процесса. Вы узнаете о таких нехарактерных для настолок вещах, как система достижений, встроенные мини-игры и комбинирование предметов друг с другом. А еще я раскрою пару необычных способов использования сыра.... 

Настольная игра "Нуар"

Опасный преступник умело скрывается от правосудия, а горожане стараются не выходить из дома по вечерам. Лучший в городе сыщик с головой ушел в расследование совершенных преступлений. Захватывающий сюжет? Что ж, теперь у вас есть возможность не просто побыть зрителем или читателем, а полностью вжиться в любую из ролей, сыграв в настольную игру «Нуар».... 

Настольная игра «Коронация»

Настольная игра «Коронация»

Настольная игра «Коронация» от «Мира Хобби» - это полукооперативная игра-детектив для компании от двух до шести человек, в которой все игроки объединяются против одного, имеющего собственные цели. Механика игры является продуктом развития классической настолки Scotland Yard и основана на противостоянии преступника и группы сыщиков. Но в отличие от знаменитой предшественницы каждый сыщик из «Коронации» имеет какое-то уникальное свойство и может пользоваться различными предметами.

Кроме того, в Scotland Yard игрокам ничего не было известно ни о сыщиках, ни о преступнике, ни о том, что он натворил. В «Коронации» же есть основательный сюжет, поскольку игра сделана по мотивам книги Бориса Акунина «Коронация, или Последний из романов». Эта книга рассказывает о похождениях Эраста Фандорина, являющегося одним из персонажей игры.

 

Сюжет

Действие разворачивается в мае 1896 года, в дни Коронации Николая II. Таинственный преступник, известный под прозвищем доктор Линд, похищает малолетнего сына одного из великих князей и требует в обмен на него бриллиант Орлов из царского скипетра, без которого коронация не может состояться.

Эраст Фандорин, взявшийся за расследование этого дела, убеждает Линда отсрочить передачу бриллианта до окончания коронационных торжеств и предлагает ему плату за каждый день просрочки. Линд соглашается, отказывается от денег и вместо этого требует каждый день отдавать ему по одной из фамильных драгоценностей, принадлежащих венценосной семье.

Воспользовавшись отсрочкой, полиция, Фандорин и лица, приближенные к семье великого князя, пытаются вычислить местоположение доктора Линда и проследить за его сообщниками во время передачи драгоценностей, а злодей, в свою очередь, постоянно уходит из хитроумных ловушек, забирая при этом драгоценности.

«Он погиб на моих глазах, этот странный и неприятный господин...»

«Он погиб на моих глазах, этот странный и неприятный господин...»

Как раз эти действия и отражены в игре. Пять сыщиков преследуют по всей Москве доктора Линда, местоположение которого неизвестно. А тот, в свою очередь, уходит от преследователей и собирает драгоценности у них под носом. Если Линду удастся собрать все драгоценности или избежать поимки на протяжении двадцати одного хода, победа останется за ним.

Теперь давайте посмотрим, что лежит в коробке.

 

Компоненты

Первое, что обнаруживаем, сняв крышку, - это правила игры, оформленные в стиле дореволюционной газеты. Такое оформление имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, старинные объявления помогают создать необходимую атмосферу старой Москвы. С другой - посторонний текст отвлекает внимание от правил.

Объявления в газете будут знакомы поклонникам Акунина

Объявления в газете будут знакомы поклонникам Акунина

Ниже находим четыре части игрового поля, которые скрепляются друг с другом по принципу пазла. Также в коробке лежит копия игрового поля меньших размеров. Это персональная карта доктора Линда. Если в Scotland Yard Мистер X должен был скрывать глаза под козырьком кепки, чтобы противники не видели, в какой район Лондона направлен его зловещий взгляд, то авторы «Коронации» решили просто дать своему злодею копию карты. Нужно признать, что так играть гораздо удобнее.

Карты собраны в две колоды

Карты собраны в две колоды

Также в коробке лежат две колоды карт различного назначения и шесть фишек персонажей.

К исполнению игры есть претензии. Качество материалов, из которых изготовлены компоненты, достаточно высокое, но полиграфия ужасна. Рубашки карт заметно отличаются друг от друга по цвету, что критично для игрового процесса.

Фишки персонажей

Фишки персонажей

Я отправил в «Мир Хобби» письмо с описанием проблемы и через некоторое время получил на замену две новые колоды такого же качества.

Но хватит о грустном. Давайте познакомимся с нашими персонажами.

 

Действующие лица

Доктор Линд - таинственный преступник, предположительно родом из Америки. О нем не известно практически ничего, кроме того что он дьявольски хитер, жесток и никогда не оставляет свидетелей. Поэтому рассчитывать на возвращение ребенка живым не приходится, даже если выкуп будет уплачен. Люди Линда преданы ему и пойдут даже на смерть, но не выдадут своего главаря. Этот таинственный злодей играет в жизни Фандорина примерно такую же роль, как профессор Мориарти в жизни Шерлока Холмса.

Доктор Линд

Доктор Линд

Эраст Фандорин - блестящий сыщик, известный по серии романов Бориса Акунина и нескольким фильмам, снятых по их мотивам. Фандорин уже долгое время преследует Линда по всему миру и знает о готовящемся преступлении, но попытка предотвратить его терпит провал. Теперь знаменитому сыщику нужно предотвратить международный скандал, которого не удастся избежать в случае огласки, и по возможности спасти похищенного ребенка.

Эраст Фандорин

Эраст Фандорин

Масахиро Сибата, он же Маса, - бывший якудза, спасенный Фандориным много лет назад в Иокогаме. С тех пор Маса верно служит Фандорину и участвует во всех его расследованиях.

Маса

Маса

Камер-юнкер Эндлунг - молодой флотский лейтенант, приставленный в качестве наставника к старшему сыну великого князя Павлу Георгиевичу, вместе с которым они составляют свой план по поимке доктора Линда. Но поскольку Павел Георгиевич - публичная персона и всегда находится на виду, то Эндлунг приглашает к себе в помощники дворецкого Зюкина.

Лейтенант Эндлунг

Лейтенант Эндлунг

Афанасий Степанович Зюкин - дворецкий великого князя Георгия Александровича, сын которого был похищен преступниками. Как доверенное лицо августейшей семьи он оказывается втянут в большинство происходящих событий. Даже в те, о которых остальные и не подозревают. Собственно, роман «Коронация, или Последний из романов» написан от его лица.

Дворецкий Зюкин

Дворецкий Зюкин

Карнович - начальник дворцовой полиции, прибывший из Санкт-Петербурга. Использует стандартные полицейские методы, от которых в столь деликатном расследовании больше вреда, чем пользы.

Полковник Карнович

Полковник Карнович

 

Игровой процесс

Персонажи передвигаются по Москве либо на своих двоих, либо на извозчике. Пешком можно добраться до любой точки, хоть это и не самый быстрый способ перемещения. Во многие районы проще добраться на извозчике. Это часто позволяет срезать путь там, где пешком пришлось бы идти несколько ходов. Но за поездку нужно расплачиваться специальными билетами, количество которых у каждого персонажа ограничено.

Кроме того, один раз Линд может воспользоваться подземным ходом, ведущим в самые отдаленные части города. У сыщиков такой возможности нет.

Мини-карта доктора Линда

Мини-карта доктора Линда

Доктор Линд перемещается скрытно, поэтому его фишка на поле отсутствует. Путь Линда отмечается чередой карт с номерами локаций, через которые он проходит, а фишкой указывается карта локации, в которой преступник находится в настоящий момент. Карты локаций выкладываются рубашкой вверх, чтобы сыщики не видели, где злодей бродит в настоящий момент. Именно поэтому брак с разноцветными рубашками так критичен. Возвращаться в уже посещенные места Линд не может.

Виды старой Москвы на карте локаций

Виды старой Москвы на карте локаций

Покидая локацию на извозчике, преступник должен выложить билет, который также кладется рубашкой кверху и не виден сыщикам. Но вместо этого он может уйти пешком, оставив под видом билета каверзную ловушку. Сыщики будут думать, что злодей укатил на «ваньке», а на самом деле в локации их ожидает неприятный сюрприз: либо на голову упадет сброшенный подельниками Линда кирпич, либо подкупленный извозчик повезет кругами и задержит сыщика, либо случится еще какая-то неприятность - в арсенале Линда злодейств предостаточно.

Части игрового поля

Части игрового поля

Некоторые ловушки дают преступнику дополнительные возможности для маневра, а дважды в ход он может затаиться и сбить сыщиков со следа, поскольку для них этот маневр выглядит как обычное передвижение.

Преследователи, в отличие от Линда, передвигаются по первопрестольной открыто, и преступник всегда видит, где они находятся. Сыщики точно так же, как и он, могут передвигаться пешком или на извозчике, но свои билеты они сбрасывают в открытую.

Погоня началась

Погоня началась

В игре Scotland Yard Мистер X должен был время от времени раскрывать свое местоположение, чтобы преследователи могли взять след. В «Коронации» же сыщики должны добывать улики, которые покажут, где коварный доктор находился четыре хода назад. Для этого в определенных местах города нужно использовать один из пяти необходимых предметов: респиратор, револьвер, деньги, аптечку или отмычку. Кроме того, использование нужного предмета позволяет избегать ловушек Линда, обращая их против него.

Ловушки и уловки Линда

Ловушки и уловки Линда

Стартовый набор предметов раздается одним из трех способов: игроки могут воспользоваться рекомендованным набором, сформировать инвентарь случайным образом или сообща решить, кому какие предметы доверить.

Последний вариант позволяет подготовиться к игре более расчетливо, поскольку за счет своих способностей каждый сыщик нуждается в каком-то предмете меньше, чем другие.

Например, в руках Фандорина любой предмет может использоваться в качестве отмычки, Маса из чего угодно может соорудить респиратор, Эндлунг не стеснен в деньгах и вместо них может сбросить любую карту, Зюкин специализируется на аптечках, а Карновичу лишь бы только пострелять, поэтому его преимущество заключается в обилии револьверов, вместо которых он может сбрасывать другие предметы.

Для того чтобы поймать доктора, любой из сыщиков должен оказаться с ним в одной локации. После окончания игры сыщики могут отследить проделанный Линдом путь по выложенным им карточкам локаций.

Предметы из инвентаря сыщиков

Предметы из инвентаря сыщиков

 

Общие впечатления

Настольная игра «Коронация» является неплохим представителем своего жанра, хоть ей и присущи некоторые недостатки. Если сравнивать ее со Scotland Yard, можно обнаружить как достоинства, так и недостатки.

К плюсам «Коронации» можно отнести наличие сюжета, известных и любимых многими литературных персонажей вместо безликих фишек, появившийся у сыщиков инвентарь и ловушки доктора Линда. В Scotland Yard всего этого нет. Там есть просто погоня неизвестных за неизвестными. Хоть и нужно отметить, что погоня в классической игре вариативнее из-за разнообразия транспорта.

Решение дать преступнику отдельную карту вместо кепки с козырьком тоже оказалось удачным, так как теперь проследить взгляд злодея стало абсолютно невозможно.

Но кое в чем классика все же лидирует. Например, система отметки передвижений Линда, состоящая из цепочки карт локаций, очень сильно уступает по удобству компактному пластмассовому планшету, которым располагал Мистер X. Карты занимают много места на столе, а во время игры их поиск в колоде отнимает много времени, даже если она разложена по порядку.

При этом по порядку колоду локаций для игры лучше не складывать, поскольку в таком случае сыщики смогут определить примерное положение Линда по расположению выкладываемой карты в колоде. Мы играли, меняя карты в колоде группами по десять цифр. Таким образом и сыщики не знают порядка колоды, и Линду проще искать нужные карты.

С фишками игроков в «Коронации» дела тоже похуже. В Scotland Yard фишки представляли собой перевернутые прозрачные конусы с цветными наконечниками, и через них прекрасно просматривались номера локаций. Конечно, фишки с портретами добавляют в игру атмосферы, но в плане практичности они проигрывают прозрачным конусам.

В целом игра очень неплоха и прекрасно пойдет как в кругу поклонников фандоринского цикла, так и среди любителей игр подобного жанра, прежде о Фандорине не слышавших. Но игроки, знакомые с сюжетом романа, получат от «Коронации» больше впечатлений, поэтому я рекомендую прочитать книгу перед тем, как приступить к игре.

Лидеры продаж
Hasbro Games Пирог в лицо

Тип - спортивные. Для воих. Для развития моторики. Максимальное количество участников - 2. Средняя продолжительность игры 10 минуты. Для развития ловкости. Рекомендуемый возраст - 5+. пластик.

от 1 448 руб.

Hasbro Games Игра в жизнь

картон. Средняя продолжительность игры 40 минуты. В дорогу. Для развития логики. Тип - экономические. Рекомендуемый возраст - 8+. Для компании. Максимальное количество участников - 6. Для развития мышления. Для воих.

от 1 110 руб.

Hasbro Games Клуэдо

картон. Для развития логики. Для воих. Средняя продолжительность игры 60 минуты. Для развития мышления. Для компании. Максимальное количество участников - 6. пластик. Рекомендуемый возраст - 7+. Тип - стратегии. С игральными костями.

от 390 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Карта сайта Размещение рекламы Личный кабинет