Подберите настольную игру из 19378 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Рекомендуемый возраст:
0+

(3)

3+

(175)

5+

(420)

6+

(198)

7+

(840)

8+

(464)

10+

(84)

12+

(46)

14+

(86)

16+

(27)

18+

(12)

Средняя продолжительность игры (минуты):
1-15

(344)

17-30

(899)

35-50

(649)

60-180

(377)

выбрать
Максимальное количество участников:
1-3

(835)

4-6

(1012)

8-12

(275)

16-20

(53)

22-60

(94)

выбрать
Развивающие функции
Торговая марка / бренд настольной игры
Материалы

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Настольная игра «Мертвый сезон»

Тема зомби-апокалипсиса вечна – сколько ни снимай, пиши или выпускай различных настольных игр, все равно она не иссякнет. Это в очередной раз подтвердили авторы игры «Мертвый сезон». Несмотря на заезженную тематику, у них получился настоящий хит, который быстро обрел поклонников среди настольщиков всего мира. За счет чего игра так быстро завоевала популярность, мы разбираемся в нашем обзоре.... 

Настольная игра «Бэнг»

Салуны, револьверы, индейцы, шерифы и бандиты – тема дикого запада в «Бэнг!» раскрыта, но скрывается ли за ней нетривиальная игровая механика, есть ли место полету стратегической мысли, нет ли перекоса в сторону того или иного персонажа – это все не так очевидно. В нашем обзоре мы даем ответы на эти вопросы и рассказываем, кому подойдет эта игра, а кому нет.... 

Настольная игра «Древний ужас»

Игра «Древний ужас» в момент появления расценивалась как еще одна модификация «Ужаса Аркхэма», однако скоро стало ясно, что она способна затмить собой лидера жанра, уж больно удачными оказались изменения, внесенные в правила. Чем конкретно «Древний ужас» отличается от «Ужаса Аркхэма» и почему у этой игры больше перспектив – мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра Codenames

В прошлом году яркая коробочка с надписью «Codenames» привлекла внимание всех, кто хоть немного интересуется настольными играми. Выходу новинки предшествовала активная реклама, а как только она появилась в продаже, обзоры и частные мнения просто заполонили Интернет. Шпионская тема, словесные ассоциации, командная работа – как воплощается всё это в «Кодовых именах», мы расскажем в нашем обзоре.... 

Настольная игра «7 самураев»

Отзывы на игру «7 самураев» очень странные – такое впечатление, что игроки не могут сформулировать и понять суть игры: вроде все у нее хорошо, а все равно что-то не так. Нам стало интересно, и мы решили сами попробовать в нее поиграть. В чем главная особенность этой настолки, которая превращает ее в игру не для всех, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Настольная игра "Мистериум"

Тайна делает притягательной любую историю, наблюдаем ли мы этот сюжет на экране или на страницах книги. Нераскрытые преступления, загадочные исчезновения, непонятные знаки. Но если хочется не просто следить за всем этим, затаив дыхание, а быть участником событий, то самый простой, а главное, безопасный способ – это игра. Например, настольная игра «Мистериум».... 

Настольная игра Z-Game

Z-Game резко ворвалась в мир российских любителей настольных игр, быстро пройдя статус «еще одной игры про зомби» и завоевав свою группу поклонников. Тем более что игра постоянно развивается. Выпущена уже вторая версия, которая учла многие недостатки оригинала. Мы изучали как раз такую модификацию. Чем она интересна, сколько стоит и игрокам какого плана подойдет – можно узнать из нашего обзора.... 

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса

Настольная игра «О мышах и тайнах»: особенности процесса
В заключительной части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» я расскажу об интересных особенностях игрового процесса. Вы узнаете о таких нехарактерных для настолок вещах, как система достижений, встроенные мини-игры и комбинирование предметов друг с другом. А еще я раскрою пару необычных способов использования сыра.... 

Настольная игра "Нуар"

Опасный преступник умело скрывается от правосудия, а горожане стараются не выходить из дома по вечерам. Лучший в городе сыщик с головой ушел в расследование совершенных преступлений. Захватывающий сюжет? Что ж, теперь у вас есть возможность не просто побыть зрителем или читателем, а полностью вжиться в любую из ролей, сыграв в настольную игру «Нуар».... 

Настольная игра «О мышах и тайнах»: герои и приключения

Настольная игра «О мышах и тайнах»: герои и приключения
Во второй части обзора настольной игры «О мышах и тайнах» вы познакомитесь с героями игры - маленькими мышками, которые пытаются одолеть злую королеву Ванестру и спасти свое королевство. А заодно я расскажу об особенностях подготовки к приключению и о том, как автору удалось разместить на поле рельефные и динамичные объекты.... 

Цивилизация Сида Мейера: настольная империя

Многим людям хотелось бы стать великими правителями, повелевать могучими империями, осваивать новые территории и захватывать чужие города, развивать страны, делая государство более могущественным, а подданных - значительно богаче. Но в реальности это получается не у всех. Путь к вершине занимает немало времени, к тому же на пути будущего правителя подстерегает немало опасностей: войны, революции, предательства бывших соратников, покушения со стороны конкурентов, экономические кризисы, природные катастрофы, способные за несколько часов разрушить то, что строилось десятилетиями, и многое-многое другое.

Стратегическая игра «Цивилизация» - отличный способ попробовать управлять страной без каких-либо неприятных последствий. Худшее, что вас ждет, - поражение, но ведь на своих (и чужих) ошибках можно многому научиться, чтобы в следующей партии их не повторять. К тому же в этой игре можно буквально начать с самого начала и пройти постепенно всю историю от седой древности до наших дней, развивая экономику, культуру, науку и армию.

 

От компьютерной игры - к настолке

Правильнее было бы сказать так: от настольной игры - к компьютерной - и опять к настольной. Хотя в основу настольной «Цивилизации Сида Мейера» положена знаменитая компьютерная «Цивилизация», разработанная в 1991 году. Сам ее автор, Сид Мейер, никогда не скрывал, что многое позаимствовал из популярной в начале 1980-х годов одноименной настольной игры. Правда, та версия была довольно простой, упор в ней делался на экономическое развитие, а наука и военное дело были совершенно вторичны.

Сид Мейер, создатель легендарной компьютерной

Сид Мейер, создатель легендарной компьютерной «Цивилизации»

Невероятный успех компьютерной «Цивилизации» (сегодня в серию входит шесть самостоятельных игр, а также ряд дополнений) привел к тому, что на рубеже 1990-х и 2000-х годов было принято решение адаптировать ее таким образом, чтобы играть можно было без компьютера. Как раз начинался настоящий бум настольных игр, и коллега Сида Мейера по компании Microprose Гленн Дровер взялся за разработку бумажного варианта.

В 2002 году игра вышла под названием «Цивилизация Сида Мейера: настольная игра». Любители сложных стратегических игр были в восхищении - еще бы: большая карта, огромное количество таких и эдаких карточек, фишек, миниатюр, правила в двух вариантах - простом и усложненном. Что еще надо для счастья? Не смущало даже то, что при игре по усложненным правилам партия могла затянуться до 16-20 часов, наоборот, фанатам это тоже пришлось по душе. Правда, оказалось, что правила не очень сбалансированы: одни стратегии оказывались заведомо выигрышными, другие же, соответственно, гарантированно провальными. Поэтому разработчики задумались над внесением изменений.

Вскоре стало ясно, что лучше перевыпустить игру, доверив работу над ней другому человеку. Создателем версии 2010 года, которая как раз и представлена сегодня в российских магазинах, выступил Кевин Уилсон, ранее занимавшийся превращением в настолки таких легендарных компьютерных игр, как Doom и Warcraft. Этот вариант понравился любителям настольных стратегий еще больше. Вскоре вышли два официальных расширения - Fame and Fortune и Wisdom and Warfare. К сожалению, в России они не издавались.

 

Что скрывается под крышкой коробки

Коробка настольной «Цивилизации» выглядит внушительно, да и весит тоже немало: стоит взять ее в руки, и тут же становится понятно, что это - солидная игра, а не дешевая поделка. Снимаете крышку и находите внутри большую карту (90,5x115 см или 92x120 см). Она изображает все известные континенты Земли, условно разделенные на провинции, только океаны несколько ужаты, так как основное действие разворачивается именно на суше.

Давайте снимем крышку

Давайте снимем крышку

Большую роль играют разнообразные карточки и маркеры. Карточки нужны для боевых действий, отмечают произошедшие культурные события, открытые технологии. Маркерами помечаются разнообразные строения - хижины, мастерские, библиотеки и многое другое. Также в комплекте имеются монеты, без них было бы не так интересно играть в экономику, и разнообразные жетоны.

Нужно сразу сказать, что игра довольно сложная и требует подсчетов, так что не стоит предлагать играть в нее маленьким детям. Разработчики считают, что их детище рассчитано на игроков от 13 лет и старше, но, как показывает практика, в нее с удовольствием играют вполне взрослые люди, а также молодежь студенческого возраста. Старшеклассники могут заинтересоваться - но в то же время могут посчитать игру чересчур сложной и затянутой, поэтому, выбирая ее в качестве подарка, хорошенько подумайте: действительно ли она понравится тому, для кого вы ее приобретаете.

 

Как играть в «Цивилизацию»

Не имеет смысла подробно пересказывать правила, поэтому речь пойдет только об основных принципах, на которых построена игра.

Играть в «Цивилизацию» одновременно могут от двух до четырех человек, каждый игрок принимает на себя роль правителя одной из великих цивилизаций: египтян, римлян, русских, немцев, китайцев либо американцев. На старте у вас всего по чуть-чуть - один город, одна единица армии, один разведчик.

В процессе игры фишки перемещаются по карте

В процессе игры фишки перемещаются по карте

В отличие от многих настольных игр в «Цивилизации» практически не используются кубики (они применяются только при военных действиях). Для кого-то это вполне привычно, но для других может стать откровением то, что элемент случайности здесь создается не броском кубика, а вытягиванием карточки. Карточек очень много, поэтому одна партия никогда не повторяет другую.

Каждый ход разделен на пять фаз - фазу старта, фазу торговли, фазу города, фазу похода и фазу исследований. Игроки могут совершать действия, исходя из вытянутых случайным образом карточек, своих возможностей (они постепенно накапливаются), а также действий конкурентов. Тут проявляются основные отличия настольного варианта от компьютерного.

Конечно, в компьютерной «Цивилизации» больше возможностей по развитию государства, созданию новых строений и так далее, перенести все это полностью на картонный вариант было просто нереально. Зато настольная «Цивилизация» существенно интереснее своего компьютерного аналога с точки зрения дипломатии. Там вы общались с запрограммированным компьютером, который мог предпринимать строго определенные действия, здесь же вашими оппонентами являются живые люди, и поэтому дипломатическая игра может быть сколь угодно сложной. Никакие правила не могут запретить игроку предложить тайные переговоры в соседней комнате, общаться с противниками с помощью записок, держать свое слово или же нарушать его, быть верным союзником или наносить удар в спину - главное, оговорить все это заранее, чтобы не было обид.

На этом фото карту можно рассмотреть получше

На этом фото карту можно рассмотреть получше

Настольная «Цивилизация» предоставляет возможности для развития экономики, науки и культуры, каждый игрок может провести свою страну через четыре эпохи: античность, феодализм, «век пороха» (индустриальную эпоху) и современность. Как правило, игровой процесс начинается с развития сопредельных территорий, а затем начинается сложное взаимодействие с конкурентами, которое может закончиться даже военными действиями.

 

Как выиграть в «Цивилизацию»

Одной из несомненных находок разработчиков, сохранившихся еще со времен компьютерной игры, является возможность выиграть одним из четырех способов.

Экономическая победа достигается, когда в казне государства оказывается пятнадцать монет.

Военная победа присуждается, если игроку удалось захватить одну из столиц противника.

Технологическая победа делается возможной для игрока, открывшего единственную технологию пятого уровня - полет в космос.

Культурная победа будет результатом продвижения маркера по специальному культурному треку: каждое достижение позволяет переместить маркер на одно деление, и когда конец трека достигнут, государство игрока приобретает настолько высокий культурный авторитет во всем мире, что все прочие тут же склоняются перед ним.

То есть, например, пока вы пытаетесь завоевать весь мир, конкурент неожиданно обгоняет вас по культуре и ваши несметные полчища, вооруженные до зубов, ничего не могут с этим поделать. Но события могут развиваться иначе, и вот уже богатая страна, не успевшая вовремя создать могучую армию, рушится под натиском армады завоевателей.

 

Общее впечатление

Это по-настоящему грандиозная игра, недостатки которой однозначно меркнут на фоне достоинств.

Собственно, недостатков всего два. Во-первых, «Цивилизацию» не назовешь дешевой игрой, комплект обойдется вам примерно в 2200 рублей. Во-вторых, в ходе игры необходимо делать немало подсчетов, и когда процесс затягивается, это может показаться утомительным. Тем более что подсчеты должны быть корректными, ведь от них зависит определение победителя.

Слева - коробка

Слева - коробка «Цивилизации» 1980-х годов, справа - современная игра в упаковке

Все прочее - исключительно достоинства. Игровой комплект выполнен на высоком уровне, все карты и карточки, жетоны и маркеры, фишки и монеты выглядят очень красиво и наглядно, по ним сразу ясно, к чему они имеют отношение, так что ошибиться сложно, даже если вы играете первый раз в жизни. Правила - не самые простые, но вполне сбалансированные и хорошо изложенные. Если вы действительно сталкиваетесь с «Цивилизацией» впервые, можно попробовать сыграть пробную партию, делая упор не на достижение победы, а на понимание правил.

Уже упоминавшаяся выше возможность вести напряженную дипломатическую игру с живыми людьми со всеми их слабыми и сильными сторонами делает «Цивилизацию» еще более захватывающей, накал страстей может порой буквально зашкаливать, как будто еще чуть-чуть, и игрок вдруг перевоплотится в настоящего дипломата, росчерком пера решающего судьбы мира.

Конечно, не стоит забывать, что перед нами хоть и хорошо сделанная, но ИГРА, поэтому требовать реалистичности от нее смысла не имеет. Многое в «Цивилизации» - всего лишь условность, но считать это недостатком не следует. Наоборот, для кого-то это тоже достоинство - не просто возможность переписать историю, но шанс сделать это с некоторым юмором. Пусть пирамиды будут построены не в Египте, а в Германии, пусть мушкетеры идут в бой при поддержке авиации, пусть в космос первыми выйдут египтяне. Почему нет? Это добавит оригинальности, сделает игру более привлекательной.

Лидеры продаж
Hasbro Games Игра в жизнь

картон. Средняя продолжительность игры 40 минуты. В дорогу. Для развития логики. Тип - экономические. Рекомендуемый возраст - 8+. Для компании. Максимальное количество участников - 6. Для развития мышления. Для воих.

от 1 090 руб.

Hasbro Games Пирог в лицо

Тип - спортивные. Для воих. Для развития моторики. Максимальное количество участников - 2. Средняя продолжительность игры 10 минуты. Для развития ловкости. Рекомендуемый возраст - 5+. пластик.

от 1 448 руб.

Hasbro Games Клуэдо

картон. Для развития логики. Для воих. Средняя продолжительность игры 60 минуты. Для развития мышления. Для компании. Максимальное количество участников - 6. пластик. Рекомендуемый возраст - 7+. Тип - стратегии. С игральными костями.

от 370 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Карта сайта Размещение рекламы Личный кабинет